Здравствуйте, моё имя Андрей. Недавно меня что-то дернуло попрактиковаться на с++ и git на примере проекта Мангос, плюс я всегда любил алгоритмы генерации лабиринтов. В итоге у меня получился код, генерирующий по команде гма\администратора огромный лабиринт из ящиков. Сейчас он еще не совершенен, но работает и работает хорошо.
После запуска генерации лабиринта, все что остается эвент-мастеру это: 1. Набрать желающих игроков из Альянса и Орды. 2. Одновременно телепортировать их по соответственно ".tele mazeAlliance" или ".tele mazeHorde" - это точки двух крайних углов лабиринта. 3. Наблюдать за игроками или засесть на верхнюю, призовую площадку и ждать первых победителей. -> Уровни лабиринта созданы таким образом, что можно легко контролировать игроков, летая над уровнями. -> Перед запуском игроков в лабиринт у эвент-мастера есть возможность внести ручные правки в его структуру будь то декоративные украшения, злые монстры, двери, или даже новые проходы\стены
Лабиринт создан в несколько игровых уровней: 1. Первый уровень - самый простой и обычный лабиринт, задача, добраться из угла до лестницы в центр 2. Второй уровень - поднявшись по лестнице на стенку лабиринта пропрыгать по стенкам до любого угла к следующей лестнице 3. Третий уровень - новый лабиринт, на центральную четверть усложненный дырками в полу и потолком, закрывающим обзор 4. Призовой уровень, площадка для награждения
Вы можете просмотреть альбом из 40ка скриншотов на вконтакте. В первой части - генерация лабиринта по частям (возможен запуск генерации всего сразу). Во второй части - моменты прохождения.
Надеюсь, вам понравится эта задумка и вы позволите мне ее реализовать на Варсонге\Сильвермуне. Свяжитесь со мной по ICQ 452128 если возникнут дополнительные вопросы или вы захотите зайти на мой тестовый сервер чтобы попробовать лабиринт.
Недавно меня что-то дернуло попрактиковаться на с++ и git на примере проекта Мангос, плюс я всегда любил алгоритмы генерации лабиринтов. В итоге у меня получился код, генерирующий по команде гма\администратора огромный лабиринт из ящиков. Сейчас он еще не совершенен, но работает и работает хорошо.
После запуска генерации лабиринта, все что остается эвент-мастеру это:
1. Набрать желающих игроков из Альянса и Орды.
2. Одновременно телепортировать их по соответственно ".tele mazeAlliance" или ".tele mazeHorde" - это точки двух крайних углов лабиринта.
3. Наблюдать за игроками или засесть на верхнюю, призовую площадку и ждать первых победителей.
-> Уровни лабиринта созданы таким образом, что можно легко контролировать игроков, летая над уровнями.
-> Перед запуском игроков в лабиринт у эвент-мастера есть возможность внести ручные правки в его структуру будь то декоративные украшения, злые монстры, двери, или даже новые проходы\стены
Лабиринт создан в несколько игровых уровней:
1. Первый уровень - самый простой и обычный лабиринт, задача, добраться из угла до лестницы в центр
2. Второй уровень - поднявшись по лестнице на стенку лабиринта пропрыгать по стенкам до любого угла к следующей лестнице
3. Третий уровень - новый лабиринт, на центральную четверть усложненный дырками в полу и потолком, закрывающим обзор
4. Призовой уровень, площадка для награждения
Вы можете просмотреть альбом из 40ка скриншотов на вконтакте. В первой части - генерация лабиринта по частям (возможен запуск генерации всего сразу). Во второй части - моменты прохождения.
Надеюсь, вам понравится эта задумка и вы позволите мне ее реализовать на Варсонге\Сильвермуне. Свяжитесь со мной по ICQ 452128 если возникнут дополнительные вопросы или вы захотите зайти на мой тестовый сервер чтобы попробовать лабиринт.